The work you do while you procrastinate is probably the work you should be doing for the rest of your life.
The work you do while you procrastinate is probably the work you should be doing for the rest of your life.
The work you do while you procrastinate is probably the work you should be doing for the rest of your life.
г. Москва, ул. Покровка 27
Меню
Консалтинг
Маркетинговый консалтинг для оптимизации вашего бизнеса
Подберем наиболее эффективную стратегию развития
Ваш номер телефона*
Павел Романов
Руководитель отдела консультаций
Контекстная и медийная реклама
Используем системы сквозной аналитики
Повышаем конверсию сайта. Работаем над УТП
Анализ рынка
Разработка стратегии
Организация рекламных кампаний
Развитие бренда
Маркетинговый консалтинг поможет
При открытии нового бизнеса
Принято решение об открытии нового бизнеса или направления
Поставить четкие задачи
Есть необходимость поставить чёткие задачи и цели в бизнесе, разработать совершенно новый стратегический план
Проанализировать эффективность
Определить и проанализировать показатели эффективности работы компании
Повысить лояльность клиентов
Требуется улучшить отношения с клиентами
Улучшить действующие РК
Улучшить эффективность работы рекламных кампаний
Выйти на новый рынок
Необходимо выйти на новые рынки с привлечением клиентов
Заполните форму и мы бесплатно проконсультируем Вас
Ваш номер телефона*
Что включает в себя маркетинговый консалтинг
    Стратегический маркетинг
    На данном этапе осуществляется согласование и внедрение долгосрочных стратегий и наиболее эффективных методов для продвижения бизнеса, осуществляется поиск каналов сбыта, решаются вопросы, связанные с ценообразованием
    Прайсинг
    Профессиональная проработка ценовой политики, которая была бы оптимальна и выгодна для компании и клиентов
    Маркетинговые ислледования
    Проведение анализа бизнеса за тот промежуток времени, который он существует, анализирование рыка, анализ работы конкурентных компаний
    Подробные консультации
    Профессиональное консультирование по всем вопросам маркетинга
    Создание маркетингового отдела компании
    Создание нового отдела или преобразование существующего, профессиональный подбор специалистов, проведение обучающих курсов со штатными маркетологами
    Создание бренда
    На данном этапе осуществляется разработка собственного бренда компании, его логотипа и слогана, а также бренд-бука и фирменного стиля
    Промоушен
    Подготовка и проведение различных мероприятий для популяризации компании и её продукции, услуг
    Дистрибуция
    Решение вопросов по расширению сбыта продукции
    Продуктовый консалтинг
    На данном этапе осуществляется процесс пополнения и формирования продуктового портфеля, разрабатывается продуктовая стратегия, проводятся консультации по её внедрению
    Made on
    Tilda